Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа начальной школы МАОУ "Савинская ООШ".
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная общеобразовательная программа основной школы МАОУ "Савинская ООШ". Аккредитация до 30 марта 2027 г.
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная ООП НОО обучающихся с задержкой психического развития
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная ООП ОО обучающихся с задержкой психического развития
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная ООП ОО обучающихся с умственной отсталостью
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа по предмету "Физика ФГОС ООО, базовый уровень для обучающихся 7-9 классов"
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная рабочая программа по предмету "Русский язык" для обучающихся 6 класса
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная рабочая программа по предмету "Чтение" для обучающихся 6 класса

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
    Окружающий мир (1-4 классы)
    • Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» для 1-4 классов разработана на основе авторской программы «Окружающий мир» для
      начальной школы (1-4 классы), авторы Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов, (под общей редакциейИ.А. Петровой), издательство «Астрель», 2015 года выпуска в соответствии с федеральнымгосударственном стандартом начального общего образования.

    Математика (1-4 классы )
    • Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по математике на основе программы «Математика», авт. М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова (УМК «Планета знаний»).

    Литературное чтение (1-4 классы)
    • Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение » составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по литературному чтению на основе программы «Литературное чтение», авт. Э.Э. Кац (УМК «Планета знаний»).

    Изобразительное искусство (1-4 классы)
    • Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по изобразительному искусству на основе программы «Изобразительное искусство», авт. Н.М. Сокольникова (УМК «Планета знаний»).

    Технология (1-4 классы )
    • Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по технологии на основе программы «Технология», авт. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова.

    Литература (5-9 классы)
    • Рабочая программа по литературе для 5-9 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2014 год); с авторской программой В.Я. Коровиной .- Москва «Просвещение» 2014 и учебника для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2-х частях / М: Просвещение, 2014.

    Обществознание (5-9 классы)
    • Рабочая программа разработана на основе авторской программы по предметной
      линии учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова 5 – 9 классы. Программа соответствует содержанию Федерального государственного
      образовательного стандарта второго поколения, допущена Министерством образования и
      науки Российской Федерации.

    Русский язык (5-9 классы)
    • Аннотация к рабочим программам по русскому языку 5-9 классов по программе М Г Баранова,Т А Ладыженской.и др Рабочие программы по русскому языку для 5-9 классов составлены на основе следующих документов, определяющих содержание лингвистического образования в школе:
      - Федерального компонента государственного стандарта общего образования;
      - программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-9 классы», авторы: Баранов М Г., Ладыженская , Шанский М Н. (М.: Просвещение, 2010), рекомендованной Министерством образования и науки РФ;

    Родной язык (русский) (1-4 классы)
    • Рабочая программа по предмету «Родной язык (русский)» составлена на основе следующих документов:
       Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014)
      «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015);
       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России № 1897 от 17.12. 2010. (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014. № 1643);
       Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол от 08.04.15. № 1/5).
      Программа разработана на основе программы «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина, М.Н. Дементьева, Н.А. Стефаненко. УМК «Школа России».
      Целями изучения предмета «Родной язык» в начальной школе являются:
      • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
      • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
      Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
      • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
      • формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
      • формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
      • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и

      чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
      Изучение учебного предмета «Родной (русский) язык» направлено на развитие языковой компетентности, коммуникативных умений, диагностической и монологической речи. В ходе изучения родного (русского) языка формируются речевые способности обучающегося, культура речи, интерес к родному языку, трепетное отношение к национальной культуре, традициям и обычаям родного края.
      Место предмета в учебном плане
      На изучение родного (русского) языка в начальной школе выделяется
      68 часов.
      Согласно учебному плану начального общего образования на изучение родного (русского) языка в 1 - 4 классах выделяется 17 часов в год (о,5 часа в неделю). Таким образом, реализуется право обучения на родном языке.

    Литературное чтение на родном (русском ) языке (1-4 классы)
    • Рабочая программа по литературному чтению на родном русском языке разработана в соответствии с основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы:
      1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ст.2п.10; ст.12 п.1, 3);
      2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 22 сентября 2011 г. № 2357;
      3. Основная образовательная программа начального общего образования
      Курс родного русского языка и литературы в начальной школе - часть единого курса обучения предмету «Русский язык» и «Литературное чтение». Начальный курс родного языка и литературы должен выполнять специфические задачи (обогатить речь учащихся, помочь детям осмыслить их речевую практику, дать углубленные знания о языке) и быть ступенью в преподавании этого учебного предмета в среднем и старшем звене.
      Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором изучение родного языка сочетается с первоначальным литературным образованием и обучением чтению, с использованием регионального компонента.
      Предмет «Родной язык и литература » играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.
      Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Родной язык и литература является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.
      Изучение родного языка и литературы в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.
      Цель рабочей программы – конкретизация содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников, ознакомление обучающихся с лексико-грамматическими разрядами слов, словообразованием, нормами литературного произношения, орфографией, синтаксическим строем родного языка.
      Задачи обучения:
      расширение читательского кругозора обучающихся;
      овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);
      формирование речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;
      обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов; эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника;
      пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
      Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.


Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Календарный план воспитательной работы

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2020 - 2021 учебный год. Общая численность обучающихся: 220

    Программы начального общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      95 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      95 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Программы основного общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      90 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      90 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированные образовательные программы для обучающихся с ЗПР

    • Общая численность обучающихся по программе:
      11 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      11 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированные образовательные программы для обучающихся с УО

    • Общая численность обучающихся по программе:
      24 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      24 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;

Формы обучения
  • очная;
  • заочная;
  • Очно-заочная

Нормативный срок обучения

Начальное общее образование - 4 года. Основное общее образование - 5 лет.


Иные документы